Режим работы: с 9:00 до 21:00 ч
г.Москва, ул.Перовская, д.9А
8 (495) 410 95 68

Отогревай машину с умом

Дедовский способ

Для самого простого способа отогрева авто используйте:

  • лист железа (трубу большого диаметра с поворотом на 90О);
  • паяльную лампу;
  • кошму.

Сначала «свейте гнездышко» для двигателя, исключающее выдувание тепла из-под капотного пространства. Кошмой создайте закрытый объем, накрыв капот, свесив края с боков и спереди.

Лист железа положите под моторным отсеком на землю (трубу направьте под картер).

ВАЖНО!

Убедитесь в отсутствии подтекания из систем топлива и смазки, а также в отсутствии сгораемого мусора на земле. Оденьтесь тепло. Постоянно следите за работой горелки. Не направляйте пламя на детали «железного коня».

Разожгите паяльную лампу и дайте ей разогреться. При достижения устойчивого пламени направьте его на лист железа (вставьте в трубу). Под воздействием открытого огня лист превращается в жаровню, отдавая тепло двигателю, а по трубе поступает горячий воздух. Таяние льда на крыльях автомобиля свидетельствует о прогреве моторного отсека.

Если с другом

Завелась соседняя машина. Есть шанс запустить и свою. Для этого необходимо иметь шланг. Один конец надевайте на выхлопную трубу работающего, второй направляйте на картер замершего автомобиля.

Перед тем как отогревать машину, позаботьтесь о дополнительном утеплении моторного отсека из старых одеял или куска войлока. Это самый безопасный способ вырвать машину из ледяного плена.

С чайником наперевес

Для отогрева автомобиля используйте горячую воду. Поливайте ей блок цилиндров. Недостатками данного варианта является:

  • потребность большого объема кипятка;
  • образование наледи на месте стоянки;
  • замерзание воды в нижней части моторного отсека, на элементах рулевого управления, передней подвески.

ВАЖНО!

Не используйте на современных автомобилях, выпущенных после 2010 года. Есть вероятность залива электронных компонентов, размещенных в непосредственной близости от двигателя.

Электричество в помощь

При наличии на месте стоянки или в ближайшем окружении:

  • источника электрического тока;
  • удлинителя;
  • строительного фена (тепловой пушки),
  • куска брезента большой площади,

используйте их для обогрева моторного отсека.

Такая возможность есть у автовладельцев Москвы, Питера, других крупных городов, в которых платные открытые автостоянки оснащаются розетками с напряжением 220В.

ВАЖНО!

При использовании строительного фена не направляйте его на пластмассовые и резиновые детали. Не перегревайте алюминиевый картер. Если он теплый на ощупь, прекратите нагрев.

От тепловой пушки разогретый воздух в подкапотное пространство подавайте через металлизированный рукав.

Поможет теплогенератор

Наиболее эффективный способ отогрева машины – использования тепловой пушки на дизельном топливе.

Помимо нее понадобиться:

  • кошма;
  • металлизированный рукав с кольцами жесткости;
  • солярка.

Укройте автомобиль кошмой, закрыв капот, передние крылья, решетку радиатора и передний бампер. Установите генератор на удалении от автомобиля. Проложите под автомобиль рукав, соединив его в выходным отверстием пушки. Запустите устройство и начните подачу разогретого воздуха. Контролируйте работу и температуру в моторном отсеке.

Успешный запуск двигателя возможен через 15 минут обогрева.

Если ничего не помогает

Испробовано все, но двигатель не запускается. В этом случае ищите поблизости место, где отогревают машины: закрытые парковки, гаражи предприятий, станции технического обслуживания.

Последнее является оптимальным вариантом. После размораживания сразу приступите к отысканию неисправности, сэкономив на эвакуаторе.

Если же не привыкли отступать, но самостоятельно запустить двигатель не получилось, обратитесь в специализированную организацию, которых много в зимнее время в Москве и крупных городах России.